Дороги Магии
Дороги Магии
Доброго времени суток, путник!

Мы рады вас приветствовать на форуме "Дороги Магии"!

К сожалению, гостям видны не все материалы нашего форума "Дороги Магии".
Поэтому предлагаем зарегистрироваться, после этого вам станут доступны скрытые разделы форума.

Для полноценного использования форума войдите в профиль пользователя или зарегистрируйтесь.

Матроны

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Матроны Empty Матроны

Сообщение автор Admin в Чт 12 Май 2016, 05:41

Первоначально издано в SageWoman, Fall, 1999
Copyright © 2000 Diana L. Paxson. All rights reserved
перевод – Светлана Волкова (Рогнеда), общая редакция - Zigwult

Осенний ветер вздыхает в соснах, холодный воздух перемещается вниз, туда, где земля все еще отдает тепло, полученное за день. В середине октября, когда люди собираются на праздник, чтобы почтить своих предков и приветствовать зиму, сумерки наступают рано. У девушки, идущей через лес, будет достаточно времени для работы в темноте.

За березами она может различить могильный холм. В полутьме он кажется более темным, чем окружающая его земля. Она дрожит, внезапно засомневавшись, но необходимость толкает ее вперед. Она имеет право быть здесь, ведь ее собственная прабабушка, ее Edda похоронена здесь. Говорят, что она была мудрой женщиной, сейдконой, обученной старому волшебству. С помощью некоторых заговоров она могла подчинять себе мужские умы, но мать девушки говорила ей, что Edda работает только для защиты своей семьи.

Но ее собственные дети боялись изучать древние знания, следуя старому пути, и слишком много волшебства умерло вместе с нею. В этой девушке Сила просыпается снова: она видит то, что другие не видят, она предсказывает то, что вскоре сбывается, земля говорит с нею, но она не может точно понять, что та пробует сказать ей. Она хочет мудрости Эдды, она нуждается в ней, и это ее законное наследство.
Итак она пришла на могилу.

Холм немного осел вместе с каменной оградой вокруг, но трава, которая покрывает его, все еще густая и только немного пожухла от мороза. Она принесла медвежью шкуру, чтобы сидеть на ней, и толстый плащ, чтобы завернуться в него. Она осторожно устраивается на холме. Она слышала о подобном в старых историях и песнях, хотя она не знает никого, кто бы признался в выполнении этого. В рассказах люди, которые сидели на могилах незнакомцев, заканчивали сумасшествием, или смертью, или получали дар волшебства. Но когда ребенок или потомок сидит на могиле матери, она, как предполагается, отвечает хорошим советом и защитным волшебством.

"Защитный заговор я творю, " - шепчет девушка, -
Сила хранит меня -
щит передо мной и позади,
справа и слева защищает меня.
Не приблизится ко мне ничто дурное,
только она, к совету которой я взываю! "

Она рисует руну Лося в воздухе в каждом направлении и затем на своём лбу. Она надеется, что это защитит ее. Совсем стемнело, и нет луны. Березы темными пятнами выделяются на фоне тусклого неба. Она успокаивает свое дыхание, настраивается на атмосферу этого места, и ждет.
Проходит время; она парит на границе сна и реальности. Что-то меняется в глубине ночи, но и тогда она не может понять, бодрствует ли она или грезит. Кажется ей, что она сидит за старым столом, столешница которого вытерлась от времени. На деревянном блюде лежит яблочный штрудель, его корка обсыпана сахарной пудрой. Напротив нее сидит старуха с покрытыми платком волосами.

"Итак, дитя моей крови, " она говорит, " наконец-то ты пришла, что же ты хочешь узнать? "
И девушка спрашивает, и старуха отвечает...

Утром, окоченевшая, она открывает глаза, она все еще сидит на могиле. Ей кажется, что всё ей привиделось, но она облизывает губы и чувствует вкус сахарной пудры. И с этим вкусом двери ее памяти открываются, и теперь она знает все, чему ее учила Эдда.

Практика "сидящего" - обычный мотив в скандинавском фольклоре. Для тех, кто хочет связаться с предками - это лучший способ. В фольклорных историях чаще всего обращаются к родственнику, чтобы получить хороший совет, и лучше всего, если это мать. И это не удивительно, так как на севере существовали дисы, или женщины-предки, традиционно являвшиеся защитниками семьи. И не только в Скандинавии наши праматери играли эту роль. В Африке были старухи, владеющие волшебством, и их духи появлялись в образе птиц. На всем протяжении Римской империи мы находим алтари Матрон с латинскими именами и романизированными изображениями женских фигур, которые были первыми и самыми надежными защитницами. Согласно культуре, исповедовавшей перевоплощение, Матери призвались в связи и с рождением, и со смертью.

Возможно самая известная история, в которой потомок получает мудрость, спя на могиле матери, - это "Svipdagsmаl". Это история молодого человека, Свипдага, мачеха которого предопределила его судьбу в любви к таинственной деве Менглот, которая жила в Иномирье. Поэма начинается, когда он достигает ее могилы.

Проснись, Гроа, добрая женщина, проснись!
У двери мертвых я бужу Тебя:
могла Ты представить, что худший Твой сын
к могиле твоей придёт?

Из могилы она отвечает ему -

Что беспокоит теперь моего единственного сына,
что тяготит твоё сердце,
то твоя мать, которую ты зовёшь из-под земли, которая упокоилась (в могиле),
и оставила мир живых?
После того, как он объяснил свою проблему, он просит её,
Скажи, какие заговоры ускорят мой путь!
Оградите и защитите твоего сына!
(st.1-4)

Отвечая, она говорит ему, как добиться цели, несмотря на страх, лживые речи, грозные воды, нападение противников, оковы, морские штормы, смертельный холод, призраков и соревнования в загадках с великанами. Для преодоления некоторых опасностей ему было достаточно произнести заговор, который мать дала ему, но в других случаях, особенно при заключении или шторме, она обещает дать ему активную магическую защиту.
В этом её действия соответствуют роли других женщин защитниц - Валькирий, которые не только собирали тех, кто должен был умереть, но и использовали волшебство для защиты выбранных ими героев. В одном из самых ранних северных магических текстов, собрании заговоров Мерсеберга (Merseberg), идиси (idisi - древний немецкий эквивалент норвежского слова dísir, в единственном числе - dís) описаны как сидящие вместе, когда сражаются воины. В обязанность одних входило парализовать врага, другие заставляли их бежать с поля боя, третьи творили оковы, которые вражеские защитники пытались одеть на их мужчин.

Тацит, который писал в первом столетии о германских племенах, описал местные сражения, в которых женщины стояли на безопасном расстоянии, подбадривая мужчин. Без сомнения они также творили заговоры защиты. Истории типа "Svipdagsmál" дают понять, что способность матери защищать не заканчивалась с ее смертью. В действительности, переход из этого мира в другой выглядело как приобретение индивидуумом ещё большей силы. Например, после смерти короля, во время правления которого урожаи были особенно хороши, его могильный холм становился местом поклонения. Со временем, в результате обращения к нему из поколения в поколение, его фигура становилась все более и более мифической, пока он не уподоблялся богу, которого он более всего напоминал. Также отмечалось, что важные люди были захоронены с мебелью, инструментами и оружием, а интерьер могильного холма предполагался как весьма комфортабельное место.

Алфар (дух родственников-мужчин) и диса (женщин) были почитаемы всюду на севере, особенно на праздновании Зимних Ночей, проводимых осенью, но это были дисы, которые, кажется, более всех пеклись о судьбах своих потомков. В «Саге о Ньяле» присутствуют двое таковых, Торгерд и Ирпа - клановые богини ярлов Хладнира (Норвегия), чьи статуи в полный рост находились в их собственном капище. Когда Ярл Хакон сражался с Йомсвикингами, он сделал подношение. В ответ богини появились в бою со стрелами, летящими из кончиков их пальцев. Некоторые семейства имели капище, dísarsalr, в котором регулярно почитались дисы.

Мы часто видим связь дис с отдельными семействами в норвежских сагах, описывающих переход к христианству. В Flateyjarbók есть история о человеке по имени Тидранди, возвращавшемся с праздника Зимних Ночей. Две группы женских духов галопом следовали за ним. Те из них, кто были в черном, пытались убить его, в то время как те, что были в белом, защищали. Утром он был найден раненным и умер вскоре после этого. Его друг Торхаль тогда сказал:

"Я думаю, что ваши дисы, следующие старой вере, теперь узнали о том, что обычаи изменились, и что теперь они будут оставлены своей семьей и забыты. Теперь они, должно быть, не желают от вас никаких жертв, и прежде, чем они оставят Вас, они, видимо, взяли его как свою долю. Но лучшие дисы, должно быть, хотели помочь ему, но не смогли это сделать, так тому и быть."

Вместо того чтобы рассматривать дис как "хороших" или "плохих", лучше было бы быть более точным, и рассмотреть цвет их одежды как часть их характера. В "Гренландских Речах Атли " жена Гунара пробует остановить его на его пути к смерти в доме Атли, сообщая о видении в котором,

«Мне снилось: умершие
жены сошлись, —
почти без одежды, —
тебя выбирали,
призвать спешили
в палаты свои:
значит, бессильна
защита дис!»
(с. 28)

Когда дисы становятся "противниками", как в "Речах Гримнира", значит для мужчины пришло время умереть. В ирландской традиции рыдание bean-sidhe (духов покровителей) имеет почти такое же значение. Это не удивительно, так как родовые духи должны быть озабочены теми, кто непосредственно собирается входить в мир предков. Однако, несмотря на современное отношение к смерти, мы не должны позволить себе интерпретировать эту ситуацию как полностью отрицательную.

И в кельтской, и в Германской культуре существовала вера в перевоплощение людей внутри семьи или рода, и это было делом духа семьи или рода, причём как рождение, так и смерть. Можно сравнить дис с заботливыми садовниками, обсуждающими наилучшее время сбора урожая, и когда посадить его снова, дабы это принесло наибольшую пользу. Это двойственное отношение прослеживается в рассказах, где «хорошие» и «плохие» феи прибывают на крещение.

Дисам, таким образом, близки функции не только валькирий, "тех, кто выбирает убитых ", но также и Норн, которые решают судьбу новорожденного, и, в более широком смысле, имеется сходство с латинскими Парками или Судьбами, и, конечно, волшебными крестными из сказок. Здесь мы можем рассматривать пережитки волшебных знаний о природе и функциях таких опекунов.

В Шотландии волшебные защитники хорошо известны, например фея МакКлаудов, которая качала колыбель наследника и одаривала семью боевым флагом, Мэг Мулах, которая в семнадцатом столетии должна стояла подле лярда (шотландского помещика) Гранта и давала ему советы при игре в шахматы. Женщина в сером шелке, привидение в Дентонхол в Нортамберленде - другой пример такой опекунши, которая очевидно продолжала заботиться о последних членах рода, пока род не угас, после чего она превратилась в довольно разрушительного полтергейста.
Дис, а с ними и богинь Фригг и Фрею вызывают, чтобы помочь с зачатием и рождением детей. В Младшей Эдде Снорри Стурлуссон говорит о "норнах", как о тех, кто появляется, когда ребенок рожден, чтобы предсказать его судьбу:

«одни от асов,
от альвов иные,
другие от Двалина».

Добрые норны и славного рода наделяют доброю судьбою. Если же человеку выпали на долю несчастья, так судили злые норны»
В этом контексте матери клана играют роли дающих судьбы. Гундарссон связывает это с понятием удачи рода, которую дисы передают ребенку при его рождении или при предоставлении ему имени.

До появления тестов на ДНК отцовство было всегда вопросом веры. Единственный родственник, в котором можно было не сомневаться, была мать. Поэтому мужские предки вероятнее всего почитались как защитники племени или региона, в то время как женские предки были определенно обеспокоены выживанием рода. Также вероятно, что их почитание является чрезвычайно древним обычаем, возвращающим нас как минимум ко времени, когда кельтские и германские племена жили рядом. Обозначение Сидов как "Туата Де Данаан", племя Дану, представляет собой древнюю традицию возведения происхождения племени к первоматери. Одно из имен Фреи "Vanadís", защитницы клана или богини Ванов, может иметь подобное значение.

Повсюду в северных провинциях Римской империи были найдены каменные памятники (скульптуры), посвященные матронам. Некоторые имеют названия типа "Германские Матери" или "Фризские матери", в то время как другие, построенные солдатами на Великобритании, имеют названия типа "Garmangabi", богато дающие. Такие статуи также чрезвычайно часто встречаются вдоль Рейна.

Иногда изображения одиночные, но чаще они представляют собой группу из трех сидящих богинь, две из них изображаются с высоко поднятыми и убранными под диадему волосами, в то время как центральная фигура имеет распущенные волосы. Часто они держат предметы, символизирующие их деятельность - рог изобилия, корзину яблок, хлеба, или ребенка, реже дерево или животное типа собаки. Важно обратить внимание, что, хотя фигуры часто изображаются как триада, они - равные аспекты представленные в последовательности Дева/Мать/Старуха. В Лондоне найдено изображение не трех фигур, а четырех.

Надписи на некоторых изображениях указывают, что они были полноправными членами племени или их Матерями-заступницами, однако другие, кажется, построены римскими легионерами на иностранной территории в надежде на получение покровительства богини новой земли. Это является примером для тех из нас, кто предпочёл бы избежать иметь дело с собственными непосредственными предками (Богобоязненные Христиане, боюсь, не одобрят нас) и соединится с более отдаленными этническими или духовными предками.
Широкий залив опыта и традиции отделяет нас от наших древних матерей. Порядки на кладбищах не позволяют посетителям оставаться на ночь у могилы своей матери или бабушки, даже если вы все еще живете в том же районе, или они ещё имеют могилу в наши дни, когда кремация настолько популярна. Как же мы можем вступить в контакт с Матерями?

___________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Admin

Admin

Сообщения : 1063
Репутация : 43
Дата регистрации : 2016-01-16

http://mirmagiirun.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Матроны Empty Re: Матроны

Сообщение автор Admin в Чт 12 Май 2016, 05:42

Колдовской холм

Несмотря на то, что мы можем не иметь доступа к настоящей могиле женщины-предка, мы можем создать место для связи, построив символическую могилу. По форме это может быть что-то вроде маленького холмика в вашем саду или груда камней на подносе в вашей квартире. В могиле Вы можете похоронить что-то, принадлежащее вашим дисам: фотографии, имя или имена, написанные на кусочке бумаги. Можно сделать изображение женщины из теста или хлеба, дать ему имя и поместить его в центр «могилы».

Ухаживайте за "могилой" так, если бы это была реальная могила. Содержите её в порядке, пропалывайте, посадите цветы, а в особых случаях поливайте её каким-нибудь любимым напитком в качестве подношения. Наиболее подходящим временем для такой работы будут Самайн или праздник Зимних Ночей (в Северном варианте) в середине октября, Ночь Матери - канун Зимнего Солнцестояния, или начало февраля, отмечавшееся в некоторых районах Скандинавии как Дисаблот. В Соединенных Штатах Вы могли бы также использовать время праздников, связанных с семьей и нацией, типа праздника Благодарения и Четвертого Июля.

Однако гораздо важнее личная работа, проделанная Вами на "могиле", нежели формальное соблюдение ритуала. Посидите около могилы, не обязательно ночью, но тогда, когда Вас никто не сможет потревожить. Вспомните все, что Вы знаете о вашей дисе, обратитесь к ней, расскажите ей о свое проблеме, затем расслабьтесь, освободитесь от всех мыслей и ждите ответа. Вы можете сделать почти то же самое, создав малый алтарь предков, куда Вы поместит семейные фотографии и памятные подарки. Не столь важна форма святилища, как время, которое Вы потратите на него.


Устная История

В старонорвежском термином "Эдда" обозначается и прабабушка, и собрание древних историй. Это не случайная ассоциация. Во многих семьях Эдды - это старшие женщины, которые являются хранителями истории рода. Глупо сосредотачиваться только на мертвых, когда наши живые предки - такой богатый источник рассказов.

Когда я была маленькой девочкой, я любила навещать свою бабушку и просить ее рассказать какую-нибудь историю о детстве моей матери или о своём собственном детстве. Когда моя бабушка была ребенком, "Война" означала Гражданскую Войну. Она сделала кринолин из хула-хупа для парадного выхода. Преподаватель однажды сказал ей, что мужчины никогда не будут летать, никогда не смогут достичь сердца самой темной Африки, и никогда не достигнут Луны. Она жила до 94 лет, была любознательной и жизнерадостной до конца своих дней, она - моя связь с девятнадцатым столетием, относительно своих внуков я буду их связью от двадцатого к двадцать первому.

В последние годы "устная история" стала важным предметом изучения в академической науке. Серьезные аспиранты путешествуют с магнитофонами, записывая воспоминания людей, которые и представить не могли, что их жизни будут кому-то интересны. Университетские библиотеки полны результатов таких исследований, и время от времени некоторые из них издаются прекрасно иллюстрированными настольными книгами. Читая их, каждый снова и снова поражается не только различием между опытом старшего поколения и своим, но и вещами, которые ничуть не изменились с тех пор.

История устная или письменная, биография или автобиография, связывает нас с нашими предками. Самые захватывающие рассказы - это реальные истории от первого лица, которые дают Вам ощущение сопричастности к тому времени и месту, в которых довелось жить автору, и дают представление о том, чем отличалась прежняя жизнь и чем она была схожа с нашей.


Выбор Предков

Продолжая работу с предками, я решила, что те, кто был хорошими христианами, не подходят для вызова и обращений к ним. Однако ещё раньше, когда я старалась поддерживать контакт с подлинным язычниками, я обнаружила, что предка можно выбрать.

Наши генетические предки дают нам много: телосложение, цвет глаз и волос, здоровье и даже некоторые аспекты индивидуальности, но это еще не всё. Мы также имеем духовных предков, людей, которые коснулись наших жизней и иногда даже перевернули их тем, чем они были или что они сделали. Иногда они являются учителями, иногда авторами вдохновляющих книг; часто они женщины или мужчины, которые своими жизнями показали нам, как следует жить. Если Вы строите святыню предка, совершенно приемлемо включить фотографии или символы людей, которые формировали вашу душу.

Но если Вы хотите иметь связь с прошлым, особенно если Вы ищете предшественницу, которая была бы Вашим духовным учителем, и понятия не имеете, кто бы это мог быть, Вы должны найти предка внутри себя. В такой ситуации работа с прошлым включает в себя ритуал, который сможет Вас ввести в контакт с духом, который будет вести Вас к тому, в чем Вы нуждаетесь.

Впервые я совершила эту работу, когда вела семинар по следованию путём предков в книжном магазине " Ancient Ways ". Во время транса я повстречалась с блондинкой крепкого телосложения, которая назвала себя Хельгой, сказала, что жила во Фризии, согласилась быть одной из моих дис и что она меня научит германским женским мистериям, но только если я сделаю что-то с моей кухней! В истинной германской традиции она отказалась пересекать мой порог, пока сердце дома было в столь неряшливом состоянии: с рябыми стенами и линолеумом настолько древним, что, когда я пробовала чистить его, он распадался. Интересно, что другая женщина в группе, очевидно, столкнулась с той же самой дамой, которая пообещала научить её делать штрудель. Наш ответ на этот вызов привел нас к следующей работе:

Магия Кухни

Я происхожу из древнего рода дотошных немецких домохозяек, сопровождаемого несколько более короткой линией женщин, которые были плохими хозяйками, за исключением тех дней, когда ожидались гости - тогда они делали себя и всех вокруг них несчастными, пытаясь выполнить всю месячную домашнюю работу за один день. По всему я была их истинной наследницей. Моя спальня все еще представляет собой нагромождение разных вещей, но моя кухня теперь - совсем другая история. С тех пор как я начала работать с моей дисой, все изменилось. Я сомневаюсь, что моя кухня когда-либо станет материалом для публикации в «Better Homes and Gardens», но теперь, мало того, что я могу содержать ее в чистоте, я фактически делаю это.

Так как я имею привычку убираться только для гостей и для богов, чтобы убедить Хельгу Фризскую работать со мной, мне пришлось превратить кухню в храм дисы.

Как только я начала ремонт, я обнаружила, что под множеством слоев краски скрывался прекрасный красный кедр, который был постепенно расчищен и восстановлен. Под гниющим линолеумом был очень хороший паркет, который я отшлифовала и покрасила в цвет пролитого кофе. Я покрасила стены белой водоэмульсионной краской и постепенно начала собирать этнические декоративные элементы синего и белого цветов, оттеняющие отделку из тёмной древесины. Прошлым летом, когда я путешествовала по Северной Германии, я видела в краеведческом музее подобные интерьеры, к которым я, кажется, инстинктивно стремилась.

Не слишком удивительно, что несколько богинь также нашли свое место в интерьере. Теперь, когда я прихожу на кухню, я просто поворачиваюсь по кругу, призывая весь круг Матерей благословить мой дом. В направлении Тихого океана находится статуэтка Куан Юнь из китайского квартала Окленда. В северном углу - льняная кукла из Германии, которую я идентифицирую с Фригг. В восточном углу - кукла из ткани, сделанная Жрицей Мириам Новоорлеанского Храма Вуду, который является моим изображением Наны, африканской бабушки orisha, и на юге - тотем Матери Вороны из Орайби. Вместе эти бабушки четырех направлений представляют Праматерей всего человечества, и могут иметь дело почти с любой непредвиденной ситуацией.

По комнате рассеяны и другие изображения богинь: торфяная статуэтка Бриджид, приобретенная мной в Ирландии, репродукция картины Вермира "Доярка", русская матрёшка, картина "Девственница Гваделупы", и алтарь моей Дисы, который состоит из трёх Римско-немецких фигур матрон из Вюрмса. Фотографии моих бабушек завершают список. Время от времени я разговариваю с ними со всеми, я могу чувствовать изменение в атмосфере - Матери активны и на посту, и я могу доверить им охрану моего семейства и помощь мне в течение дня.


Ритуал, посвящённый Матерям

Эта работа должна проводиться на кухне, или рядом с ней, в компании нескольких родственников или хороших друзей. Сделайте на кухне генеральную уборку. Украсьте свечами и цветами. Установите алтарь Матерям, накройте его чистой, отглаженной тканью и расставьте на нём семейные фотографии. Разместите чашу с камнем внутри нее перед алтарем для жертвенного напитка. Участники могут также принести блюда собственного приготовления, особенно если они сделаны по старым семейным рецептам, или группа может приготовить что-то совместно и это может стать частью ритуала.

Подготовьте место, очертя круг специальной метлой (см. «Возлюбленная" - примеч. переводчика).
Скажите:

Березовой метлой я очерчиваю этот круг
Никакое зло не проникнет внутрь него
(кладите метлу поперек двери)
Заполните чашу соком, вином или медом, и призовите Матерей:
Наших Могущественных Матерей здесь мы славим:
Земля, выпусти благословляемых духов,
Коричневые и черные, бледные и золотые,
Чьи тела родили нас, чьи души вдохновили нас
От утробы до утробы, с начала миров:
Вставьте исторические имена женщин, которых Вы хотите чествовать, или назовите следующих:
Сигрид, кто держалась веры праматери,
Веледа, чье видение заставило Рим дрожать,
Гудрун, Гроа, Торгерд, Унн,
Ведьмы и жрицы, валькирии, королевы,
Затем налейте немного жидкости в жертвенную чашу.
Из женской крови все мы были рождены-
кровью (винограда, солода, хмеля), мы окрашиваем в красный цвет теперь этот камень...

Передайте чашу по кругу, и позвольте каждой женщине славить ее праматерь. Продолжите обряд медитацией. Если Вы собираетесь готовить кое-что вместе (типа штрудель), это - точка, в которой Вы соедините компоненты. Помедитируйте во время готовки блюда. Со временем Вы научитесь контролировать время медитации, требуемое для того, чтобы приготовить сдобу!

Медитация

Медитативной работой может быть то, что отвечает потребности группы, от посещения специфической богини до тихой медитации. Однако если Вы только начинаете работать с Матерями, я предлагаю следующее:

Вы идете по равнине. Позади Вас возвышается Мировое Древо, ось мироздания, центр всех миров. Вокруг Вас землю покрывают поля и леса, горы и пустыни, которые выглядят очень натурально, здесь также есть Срединная Земля - мир, созданный для всего человечества, которое находится в его пределах. По мере движения Вы останавливаетесь время от времени, оглядывая мир вокруг Вас. Вы путешествуете в течение длительного времени.
Со временем ваше зрение обостряется. Конечно, тот низкий холм не естественен для рельефа этой местности. Вы спешите вперед уверенные, что нашли могилу предков. Вы медленно подходите к ней, обходите её. Холм покрыт зеленой травой, но на северной стороне имеется углубление, которое могло бы быть входом.

Вы останавливаетесь и вздымаете ваши руки. Спросите своими словами древнюю мать, вашей ли она крови. Просите её стать Вашим учителем в познании женских тайн. Просите помощи в понимании того, что значит быть женщиной силы, и в раскрытии вашего потенциала.
Наблюдайте за «дверным проемом». Он темнеет и расширяется, и, наконец, открывает вход в холм. Ждите, пока к Вам выйдет женская фигура...
Теперь спросите ее имя. Кто она и чем она может помочь Вам? Что она потребует от Вас взамен?

Поговорите и подружитесь. Когда настанет время возвращаться, поблагодарите Вашу новую дису и пройдите путь назад к Мировому Древу и оттуда назад к миру, который мы знаем.
Сделайте несколько глубоких вдохов. Вернитесь в свое тело и откройте глаза. Обменяйтесь опытом. Затем достаньте блюдо из духовки или печи и разделите трапезу с Матерями и вашими друзьями. Не забудьте поставить тарелку с пожертвованиями на алтарь.

Когда Вы закончите, поблагодарите всех ваших праматерей, включая тех, с которыми Вы только что встретились. Гасите свечи, уберите кухню. Только тогда, когда посуда вымыта и убрана, ритуал можно считать завершённым.

Однажды вступив в контакт с Матерями, не забывайте их. Общайтесь с ними регулярно. Записывайте советы и следуйте им. По крайней мере один раз в год повторяйте этот ритуал.


Источники:
K.M. Briggs, The Fairies in Tradition and Literature, Routledge, 1967
H.R.Ellis-Davidson, Gods and Myths of the Viking Age, Barnes & Noble, 1996
_______________, The Lost Beliefs of Northern Europe, London: Routledge, 1993
Jacob Grimm, Teutonic Mythology: I, Dover 1966
Anne Ross, Pagan Celtic Britain Routledge, 1967
Our Troth, ed. Kveldulfr Gundarsson, Ring of Troth, 1993
"Svipdagsmál", "The Greenland Lay of Atli", The Poetic Edda, translated by Lee Hollander, University of Texas Press, 1986

___________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Admin

Admin

Сообщения : 1063
Репутация : 43
Дата регистрации : 2016-01-16

http://mirmagiirun.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения