Аркан I «Сатана»
Дороги Магии :: Таро :: Разные колоды Таро :: Таро Теней
Страница 1 из 1 • Поделиться
Аркан I «Сатана»
Аркан I «Сатана»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В характеристике личности указывает на человека удачливого, самодостаточного, жизнелюбивого, но легко впадающего в ярость. Нравится очаровывать, завоевывать. В отношениях коварен и удачлив, самодостаточен. Способен очаровать любого. Веселый, любит жизнь, но достаточно легко впадает в ярость, начинает спорить. Если видит в человеке врага, то беспощаден. Гнев и ярость, жестокость, высокомерие портят отношения, вылезают в неподходящий момент. Человек сам не понимает, что совершил зло – для него все нормально.
При раскладах в делах говорит, что нужно быть осторожнее в отстаивании своих интересов. Возможно, нужно пойти на уступки для благополучного решения дел.
В вопросах на отношения говорит, что кревент доминирует. Так же возможен болезненный разрыв из-за непонимания.
Обряды на разрушение разного рода, рассорки, разорение, конфликты с окружающими. что именно разрушается покажет соседняя карта:
+ Дух Венеры — порча на отношения
+ Дух Юпитера — на разорение
+ Дух Солнца — неудачи
Деспотизм, агрессия, открытая вражда, навязчивое желание переделать мир под себя, открытая нетерпимость к чужим мнениям.
Невозможность договориться, конфликтность, скандальность.
Вред любого свойства.
Выяснение отношений, ярость, злость, истерики.
Из магических воздействий: рассорки, порча на конфликтность, денежные потери, развал дел.
Разрушение колдовством каких-либо сфер жизни (Сатана+Дух Венеры – порча на отношения).
Как слабое место в характере: агрессия, неподконтрольная рассудку, выброс огромной агрессивной энергии, гнева, ненависти. Эта энергия приносит огромный вред окружающим, но одновременно разрушает и самого человека.
Чрезмерные эмоции, человек стреляет из танка по комарам. Нельзя слетать с тормозов, а рассудительно посмотреть на ситуацию.
Простудное заболевание.
Последний раз редактировалось: NeMeZiDa (Вс 10 Июн 2018, 07:32), всего редактировалось 1 раз(а)
___________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дорогу осилит идущий...
Re: Аркан I «Сатана»
Личность - 1) падший ангел; 2) Сатана; 3) враг (того, на кого гадают).
Воздействие - 1) негативное.
Магия - 1) черная.
Другое - 1) зло; 2) падение (во всех смыслах); 3) уменьшение (чего-либо); 4) уродство, непривлекательность.
АРКАН I «САТАНА», ИЛИ «ЧЕРНАЯ МАГИЯ».
В характеристике личности указывает на человека удачливого, самодостаточного, жизнелюбивого, но легко впадающего в ярость.
При раскладах в делах говорит, что нужно быть осторожнее в отстаивании своих интересов. Возможно, нужно пойти на уступки для благополучного решения дел.
В вопросах на отношения говорит, что кревент доминирует. Так же возможен болезненный разрыв из-за непонимания.
В первых книгах Ветхого завета слово «сатана» — еще имя нарицательное: оно воспринимается как прозвище безымянного врага и не означает нечто сверхъестественное. Так, филистимляне отказались принять Давида из страха, что он переметнется на сторону противника и станет «сатаной».
В более поздних летописях «сатаной» называют ангела, одного из приближенных Бога Яхве, который порочит людей перед Господом. В Книге Захарии, относящейся к концу VI века до н. э., Пророк видит Иисуса, стоящего перед Богом; по правую руку от него — Сатана. Он весьма ревностно выполняет обязанности прокурора. Господь же укоряет Сатану за то, что он напрасно обвиняет благочестивого человека.
В первых главах книги Иова (V—IV вв. до н. э.) Сатана все еще выступает как обвинитель, причем подчеркивается его жестокость в этой роли. Он искушает Иова, пытаясь уничтожить его веру в Бога.
В более поздних иудейских текстах и в христианской традиции образ Саганы выписывается четче, власть его растет, он становится противником Бога и людей, существом, к которому возводится все моральное зло мира. О том, почему Сатана, изначально чтимый Господом, стал его противником, подробно рассказывается в книге Бытия.
Существуют легенды об ангелах из племени Сторожей, с которыми согрешили человеческие жены и родили от них исполинов. Исполины уничтожили все запасы людей, а когда людям стало нечем их кормить, они «пожрали» и самих людей, затем птиц, зверей. После они стали «пожирать» друг друга и пить друг у друга кровь. Господь послал архангела Рафаила, чтобы тот заточил главу Сторожей Азазела в пустыню до прихода Судного Дня, когда его бросят в вечную геенну огненную. Над остальными Сторожами был установлен надзор, а их детей-исполинов убили. Но земля не очистилась от зла. Из тел мертвых исполинов появились демоны, населившие мир и ввергшие его в порок, насилие и разрушение.
Некоторые из ранних отцов церкви считали, что зло произошло в результате бунта против Бога, поднятого великим архангелом, восставшим из-за гордыни.
Подобные воззрения уходят корнями в книгу Пророка Исайи, где предсказывается грядущее падение царя Вавилонского. «А говорил в сердце своем — взойду на небо выше звезд Божиих, вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на края севера. Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но за свою гордыню архангел был низвергнут в ад, в преисподнюю. Считается, что на небесах архангела звали Люцифер, а после изгнания его стали звать Сатаной.
с просторов интернет
Воздействие - 1) негативное.
Магия - 1) черная.
Другое - 1) зло; 2) падение (во всех смыслах); 3) уменьшение (чего-либо); 4) уродство, непривлекательность.
АРКАН I «САТАНА», ИЛИ «ЧЕРНАЯ МАГИЯ».
В характеристике личности указывает на человека удачливого, самодостаточного, жизнелюбивого, но легко впадающего в ярость.
При раскладах в делах говорит, что нужно быть осторожнее в отстаивании своих интересов. Возможно, нужно пойти на уступки для благополучного решения дел.
В вопросах на отношения говорит, что кревент доминирует. Так же возможен болезненный разрыв из-за непонимания.
В первых книгах Ветхого завета слово «сатана» — еще имя нарицательное: оно воспринимается как прозвище безымянного врага и не означает нечто сверхъестественное. Так, филистимляне отказались принять Давида из страха, что он переметнется на сторону противника и станет «сатаной».
В более поздних летописях «сатаной» называют ангела, одного из приближенных Бога Яхве, который порочит людей перед Господом. В Книге Захарии, относящейся к концу VI века до н. э., Пророк видит Иисуса, стоящего перед Богом; по правую руку от него — Сатана. Он весьма ревностно выполняет обязанности прокурора. Господь же укоряет Сатану за то, что он напрасно обвиняет благочестивого человека.
В первых главах книги Иова (V—IV вв. до н. э.) Сатана все еще выступает как обвинитель, причем подчеркивается его жестокость в этой роли. Он искушает Иова, пытаясь уничтожить его веру в Бога.
В более поздних иудейских текстах и в христианской традиции образ Саганы выписывается четче, власть его растет, он становится противником Бога и людей, существом, к которому возводится все моральное зло мира. О том, почему Сатана, изначально чтимый Господом, стал его противником, подробно рассказывается в книге Бытия.
Существуют легенды об ангелах из племени Сторожей, с которыми согрешили человеческие жены и родили от них исполинов. Исполины уничтожили все запасы людей, а когда людям стало нечем их кормить, они «пожрали» и самих людей, затем птиц, зверей. После они стали «пожирать» друг друга и пить друг у друга кровь. Господь послал архангела Рафаила, чтобы тот заточил главу Сторожей Азазела в пустыню до прихода Судного Дня, когда его бросят в вечную геенну огненную. Над остальными Сторожами был установлен надзор, а их детей-исполинов убили. Но земля не очистилась от зла. Из тел мертвых исполинов появились демоны, населившие мир и ввергшие его в порок, насилие и разрушение.
Некоторые из ранних отцов церкви считали, что зло произошло в результате бунта против Бога, поднятого великим архангелом, восставшим из-за гордыни.
Подобные воззрения уходят корнями в книгу Пророка Исайи, где предсказывается грядущее падение царя Вавилонского. «А говорил в сердце своем — взойду на небо выше звезд Божиих, вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на края севера. Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но за свою гордыню архангел был низвергнут в ад, в преисподнюю. Считается, что на небесах архангела звали Люцифер, а после изгнания его стали звать Сатаной.
с просторов интернет
___________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дорогу осилит идущий...
Похожие темы
» Аркан 48 «Иов»
» Аркан 34 «Три Парки»
» Аркан XVI «Воплощенное зло»
» Аркан 64 «Меч Эскалибур»
» Аркан 65 «Абракадабра»
» Аркан 34 «Три Парки»
» Аркан XVI «Воплощенное зло»
» Аркан 64 «Меч Эскалибур»
» Аркан 65 «Абракадабра»
Дороги Магии :: Таро :: Разные колоды Таро :: Таро Теней
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения