ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 29 АВГУСТА
Дороги Магии :: Магия :: Август
Страница 1 из 1 • Поделиться
ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 29 АВГУСТА
ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 29 АВГУСТА
29 августа по народному календарю: третий Спас, Хлебный Спас, Спас на полотне, спожники, досевки.
Традиции. Хлебный день — пекли первый каравай нового хлеба. Вслед за праздником начинали сеять озимый хлеб. В старину селяне целыми семьями приносили Господу Богу молитвы, а хозяйки провожали своих мужей на поля с хлебом и солью; при этом клали на телегу три снопа, на которых укладывалась назначенная для посева в мешках рожь. На поле засевальщика встречали ребята с пирогом с гречневой кашей, который потом съедали всей семьей. В народе третий Спас, кроме названия Спас на полотне, носил наименование Спас на холсте либо холщовый Спас — открывались специальные ярмарки, на которых торговали полотном и холстами. Называли третий Спас и ореховым, так как к этому дню поспевали лесные орехи и начинался их сбор. В некоторых местностях в этот день в лес для первого сбора отправлялась самая уважаемая женщина. Собранное ею за один день считалось мерой для всех женщин, собирающих орехи. В этот день святили новые колодцы, чистили к осени целебные источники, пили подземную водицу, обходили колодцы кругами, как бы замыкая теплое времечко.
29 августа по народному календарю: третий Спас, Хлебный Спас, Спас на полотне, спожники, досевки.
Традиции. Хлебный день — пекли первый каравай нового хлеба. Вслед за праздником начинали сеять озимый хлеб. В старину селяне целыми семьями приносили Господу Богу молитвы, а хозяйки провожали своих мужей на поля с хлебом и солью; при этом клали на телегу три снопа, на которых укладывалась назначенная для посева в мешках рожь. На поле засевальщика встречали ребята с пирогом с гречневой кашей, который потом съедали всей семьей. В народе третий Спас, кроме названия Спас на полотне, носил наименование Спас на холсте либо холщовый Спас — открывались специальные ярмарки, на которых торговали полотном и холстами. Называли третий Спас и ореховым, так как к этому дню поспевали лесные орехи и начинался их сбор. В некоторых местностях в этот день в лес для первого сбора отправлялась самая уважаемая женщина. Собранное ею за один день считалось мерой для всех женщин, собирающих орехи. В этот день святили новые колодцы, чистили к осени целебные источники, пили подземную водицу, обходили колодцы кругами, как бы замыкая теплое времечко.
___________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дорогу осилит идущий...
Re: ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 29 АВГУСТА
Заговоры 29 августа
Заговор на подкуп домового, чтобы лучше жилось
Налейте блюдце молока и поставьте в правый угол дома. Не забудьте сказать:Кормилец, поилец, батюшка домовой,
Генерал дворовой,
Пособи нам жить не тужить,
Мошну золота накопить,
Чтоб никто в дому не хворал,
Ни от какой беды не страдал.
Вот тебе, мохнатый зверь, на богатый двор,
Замыкаю свои слова на запор.
Чур не мы, чур не я,
А соседская белая свинья!
___________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дорогу осилит идущий...
Re: ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 29 АВГУСТА
Приметы 29 августа
- Третий Спас хлеба припас.
- Хорош третий Спас — зимой будет квас.
- Ласточки отлетают в три Спаса
___________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дорогу осилит идущий...
Re: ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 29 АВГУСТА
В народном календаре на этот день выпадает Третий Спас — Спас Нерукотворный.
Полное название этого праздника — Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа Господа Иисуса Христа. Нерукотворным образом называют особый тип изображения Христа, представляющий его лик на убрусе (платке) и на глиняной доске. Традиция такого изображения идет о сказании о Нерукотворном образе, который появился на полотенце, после того как Иисус, умывшись, вытер им лицо. Льняной холст с отпечатком лица Христа долгое время хранился в Едессе как главное сокровище города. В 944 году император Константин VII выкупил образ у Едессы и торжественно перенес его в Константинополь. Этот день с тех пор стал праздничным. Сама же реликвия впоследствии была утеряна при разграблении города участниками одного из Крестовых походов. В православии Нерукотворный образ рассматривается как одно из доказательств истинности воплощения второго лица Троицы в человеческом образе, а в более узком смысле — как аргумент в пользу иконопочитания.
На Руси в этот день селяне усердно молились Богу, а затем женщины отправляли мужей на поля с хлебом и солью. На телегу клали три снопа, а поверх них укладывали мешки с зернами, предназначенными для посева. На поле засевальщика уже ждали дети с пирогом и гречневой кашей.
Про три разных Спаса наши предки говорили: «Первый Спас на воде стоят, на второй — яблоки едят, на третий — полотна продают да хлеб припасают».
С этого дня обыкновенно начиналась также продажа полотна и холстов.
Третий Спас называли также Ореховым. К этому времени в лесах созревали орехи, начинался их сбор. Старики загадывали детям загадки об орехах: «Нагни меня, ломи меня. Сломишь — гладко, расколешь — сладко»; «Ни окон, ни дверей, посередине — архирей»; «Маленький мужичок — костяная шубка». Также про этот день говорили: «Третий Спас хлеба припас», — и пекли караваи из нового урожая зерна.
Кроме того, было принято чистить источники и колодцы, пить подземную воду.
В это время наблюдали за отлетом птиц, особенно ласточек и журавлей. Считалось, что ласточки улетают на юг в три этапа — в три Спаса. Если же на Спаса улетят журавли, то уже на Покров (14 октября) будет мороз.
Полное название этого праздника — Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа Господа Иисуса Христа. Нерукотворным образом называют особый тип изображения Христа, представляющий его лик на убрусе (платке) и на глиняной доске. Традиция такого изображения идет о сказании о Нерукотворном образе, который появился на полотенце, после того как Иисус, умывшись, вытер им лицо. Льняной холст с отпечатком лица Христа долгое время хранился в Едессе как главное сокровище города. В 944 году император Константин VII выкупил образ у Едессы и торжественно перенес его в Константинополь. Этот день с тех пор стал праздничным. Сама же реликвия впоследствии была утеряна при разграблении города участниками одного из Крестовых походов. В православии Нерукотворный образ рассматривается как одно из доказательств истинности воплощения второго лица Троицы в человеческом образе, а в более узком смысле — как аргумент в пользу иконопочитания.
На Руси в этот день селяне усердно молились Богу, а затем женщины отправляли мужей на поля с хлебом и солью. На телегу клали три снопа, а поверх них укладывали мешки с зернами, предназначенными для посева. На поле засевальщика уже ждали дети с пирогом и гречневой кашей.
Про три разных Спаса наши предки говорили: «Первый Спас на воде стоят, на второй — яблоки едят, на третий — полотна продают да хлеб припасают».
С этого дня обыкновенно начиналась также продажа полотна и холстов.
Третий Спас называли также Ореховым. К этому времени в лесах созревали орехи, начинался их сбор. Старики загадывали детям загадки об орехах: «Нагни меня, ломи меня. Сломишь — гладко, расколешь — сладко»; «Ни окон, ни дверей, посередине — архирей»; «Маленький мужичок — костяная шубка». Также про этот день говорили: «Третий Спас хлеба припас», — и пекли караваи из нового урожая зерна.
Кроме того, было принято чистить источники и колодцы, пить подземную воду.
В это время наблюдали за отлетом птиц, особенно ласточек и журавлей. Считалось, что ласточки улетают на юг в три этапа — в три Спаса. Если же на Спаса улетят журавли, то уже на Покров (14 октября) будет мороз.
___________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 29 АВГУСТА
16/29 августа
Народное название церковного праздника в честь перенесения в Константинополь из Эдессы Нерукотворного образа Господа Иисуса Христа в 944 году. В третий Спас происходили ярмарки, где торговали холстами. К нему же приурочивались дожинки и сеянье озимой ржи.
Третий Спас
Третий Спас (Малый Спас, Нерукотворный образ, "Спас на полотне", Холщовый Спас, Хлебный, Ореховый, Третий Калинник (енисейск.), Бороздень, Брязже (смоленск.) - народное название праздника православной церкви, посвященного Иисусу Христу - Спасителю (Спасу), который отмечается 16/29 августа. Установлен церковью в честь перенесения из Едессы в Константинополь Нерукотворного образа (Убруса) Господа Иисуса Христа.
Согласно древнему преданию, основанному на документе, найденному в IV в. Евсевием Кесарийским в Эдессинском архиве, властитель месопотамского г. Эдессы Авгарь страдал проказой; желая избавиться от поразившей его неизлечимой болезни и зная об исцеляющих способностях Иисуса Христа, он послал к Спасителю живописца Ананию с письмом, в котором просил Господа придти и исцелить его. Господь обещал послать к князю одного из своих учеников, а все попытки Анании написать образ Иисуса Христа остались безуспешными. Тогда Господь попросил подать ему полотенце и отер свое лицо. На полотенце отпечатался его лик. По воскресении Христа, апостолом Фомой был послан один из 70 учеников Христа Фаддей, который с помощью Нерукотворного образа Спасителя исцелил царя от тяжелого недуга и распространил там христианство. Образ Иисуса Христа, прикрепленный царем Авгарем над главными воротами города, был похищен мусульманами, и лишь девять столетий спустя был выкуплен византийским императором Михаилом III. В 944 году, в царствование Константина Багрянородного, Эдесский образ был перенесен в Константинополь, тогда же и было установлено празднество в честь этого.
Позже с изображения Христа было написано множество икон, которые носили названия "Спас на полотне"; "Спас Нерукотворный". Особой известностью и ценностью обладала новгородская икона XI в.
В народе Третий Спас, кроме названия "Спас на полотне", носил наименование "Спас на холсте", либо "Холщовый Спас", так как в данный праздник происходили ярмарки, на которых торговали полотном и холстами. Особенно знаменитой была ярмарка в селе Зеленые Горы Нижегородского уезда. Говорили: "Первый Спас - на воде стоят; Второй Спас - яблоки едят; Третий Спас - на зеленых горах холсты продают". В другом варианте звучало: "Первый Спас - на воде стоят; Второй Спас - яблоки светят; Третий Спас - именинный сноп встречают", так как к Третьему Спасу в некоторых местах, вместо дня Успения Богородицы, приурочивались дожинки и обряды, связанные с последним именинным снопом (см. Дожиночный сноп), поэтому и называли Третий Спас - "Хлебным". Говорили: "Третий Спас - хлеба припас"; "Хорошо коли Спас на полотне - хлебушко на гумне"; "Хорош Третий Спас - зимой будет квас".
В день Третьего Спаса или около него крестьяне совершали "досевки", т.е. сеяли озимую рожь. После общей домашней молитвы хозяйки провожали мужей на поля с хлебом и солью; при этом на телегу укладывали три снопа, а сверху помещалась предназначенная для посева рожь в мешках. На поле засевальщиков встречали ребята с гречневой кашей. После посева озимого хлеба пирог и каша съедались всей семьей.
Называли Третий Спас и ореховым, так как к этому дню поспевали лесные орехи и начинался их сбор. Так, в Зарайском у. Рязанской губ. при имении, где рядом находилось много ореховых лесов, в лес отправлялась "старостиха" для пробного сбора; собранное ею за один день считалось мерою для всех женщин, впоследствии идущих собирать орехи. В назначенный день в лесу расстилали ковер и "веретья", от которых все крестьянские бабы, дворовые люди, горничные девушки расходились для сбора орехов, последние складывались в фартуки, а позже высыпались на разостланные предметы. Работа по сбору орехов могла продолжаться и несколько дней. По народным представлениям, урожай орехов предвещал на будущий год урожай ржи.
На Третий Спас происходил последний отлет ласточек и журавлей: "Кто когда хочет, а журавль к Третьему Спасу отлетает"; "Если журавль отлетит к Третьему Спасу, то на Покров будет мороз, а нет - так зима позже".
В городах с этого дня начинались "великоденские" гулянья.
Народное название церковного праздника в честь перенесения в Константинополь из Эдессы Нерукотворного образа Господа Иисуса Христа в 944 году. В третий Спас происходили ярмарки, где торговали холстами. К нему же приурочивались дожинки и сеянье озимой ржи.
Третий Спас
Третий Спас (Малый Спас, Нерукотворный образ, "Спас на полотне", Холщовый Спас, Хлебный, Ореховый, Третий Калинник (енисейск.), Бороздень, Брязже (смоленск.) - народное название праздника православной церкви, посвященного Иисусу Христу - Спасителю (Спасу), который отмечается 16/29 августа. Установлен церковью в честь перенесения из Едессы в Константинополь Нерукотворного образа (Убруса) Господа Иисуса Христа.
Согласно древнему преданию, основанному на документе, найденному в IV в. Евсевием Кесарийским в Эдессинском архиве, властитель месопотамского г. Эдессы Авгарь страдал проказой; желая избавиться от поразившей его неизлечимой болезни и зная об исцеляющих способностях Иисуса Христа, он послал к Спасителю живописца Ананию с письмом, в котором просил Господа придти и исцелить его. Господь обещал послать к князю одного из своих учеников, а все попытки Анании написать образ Иисуса Христа остались безуспешными. Тогда Господь попросил подать ему полотенце и отер свое лицо. На полотенце отпечатался его лик. По воскресении Христа, апостолом Фомой был послан один из 70 учеников Христа Фаддей, который с помощью Нерукотворного образа Спасителя исцелил царя от тяжелого недуга и распространил там христианство. Образ Иисуса Христа, прикрепленный царем Авгарем над главными воротами города, был похищен мусульманами, и лишь девять столетий спустя был выкуплен византийским императором Михаилом III. В 944 году, в царствование Константина Багрянородного, Эдесский образ был перенесен в Константинополь, тогда же и было установлено празднество в честь этого.
Позже с изображения Христа было написано множество икон, которые носили названия "Спас на полотне"; "Спас Нерукотворный". Особой известностью и ценностью обладала новгородская икона XI в.
В народе Третий Спас, кроме названия "Спас на полотне", носил наименование "Спас на холсте", либо "Холщовый Спас", так как в данный праздник происходили ярмарки, на которых торговали полотном и холстами. Особенно знаменитой была ярмарка в селе Зеленые Горы Нижегородского уезда. Говорили: "Первый Спас - на воде стоят; Второй Спас - яблоки едят; Третий Спас - на зеленых горах холсты продают". В другом варианте звучало: "Первый Спас - на воде стоят; Второй Спас - яблоки светят; Третий Спас - именинный сноп встречают", так как к Третьему Спасу в некоторых местах, вместо дня Успения Богородицы, приурочивались дожинки и обряды, связанные с последним именинным снопом (см. Дожиночный сноп), поэтому и называли Третий Спас - "Хлебным". Говорили: "Третий Спас - хлеба припас"; "Хорошо коли Спас на полотне - хлебушко на гумне"; "Хорош Третий Спас - зимой будет квас".
В день Третьего Спаса или около него крестьяне совершали "досевки", т.е. сеяли озимую рожь. После общей домашней молитвы хозяйки провожали мужей на поля с хлебом и солью; при этом на телегу укладывали три снопа, а сверху помещалась предназначенная для посева рожь в мешках. На поле засевальщиков встречали ребята с гречневой кашей. После посева озимого хлеба пирог и каша съедались всей семьей.
Называли Третий Спас и ореховым, так как к этому дню поспевали лесные орехи и начинался их сбор. Так, в Зарайском у. Рязанской губ. при имении, где рядом находилось много ореховых лесов, в лес отправлялась "старостиха" для пробного сбора; собранное ею за один день считалось мерою для всех женщин, впоследствии идущих собирать орехи. В назначенный день в лесу расстилали ковер и "веретья", от которых все крестьянские бабы, дворовые люди, горничные девушки расходились для сбора орехов, последние складывались в фартуки, а позже высыпались на разостланные предметы. Работа по сбору орехов могла продолжаться и несколько дней. По народным представлениям, урожай орехов предвещал на будущий год урожай ржи.
На Третий Спас происходил последний отлет ласточек и журавлей: "Кто когда хочет, а журавль к Третьему Спасу отлетает"; "Если журавль отлетит к Третьему Спасу, то на Покров будет мороз, а нет - так зима позже".
В городах с этого дня начинались "великоденские" гулянья.
___________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 29 АВГУСТА
НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ НА 29 АВГУСТА – ОРЕХОВЫЙ СПАС
Народные приметы на 29 августа – Ореховый СпасВ народе этот праздник также называли Спожинками. Отмечали 29 августа приход осени. Ласточки улетали в теплые края. Воздух становился более прохладным. Пекли хлеб из нового урожая.
К 29 августа созревали орехи, а потому, праздник и стали называть Ореховым Спасом. Старались приурочить к нему проведение различных ярмарок, на которых продавали полотно и другие товары.
Полное название нерукотворного Спаса 29 августа – перенесение Нерукотворного образа Иисуса Христа из Едессы в Константинополь. Нерукотворным считали образ Христа, который представлен в виде его лика на платке или глиняной доске. Говорили, что впервые этот нерукотворный образ появился, когда Иисус умылся и вытер лицо полотенцем. Долгое время холст с отпечатком лица Христа хранился в Едессе, являясь гласным сокровищем города. Однако в 9 4 4 году император Константин VII решил выкупить образ, а затем перенес его в Константинополь. Сама реликвия спустя некоторое время была утеряна, когда город разграбили участники одного из Крестовых походов. В православии нерукотворный образ является одним из доказательств того, что второе лицо Троицы воплощено в человеке, а в более узком понимании это аргумент, который свидетельствует в пользу иконопочитания.
Как появился нерукотворный образ? Предание говорит о том, что в сирийском городе Едесс правил Авгарь – император, по всему телу которого находилась проказа. Однажды он узнал, то Господь милостив и творит чудеса. Авгарь уверовал в Бога и написал ему письмо с просьбой помочь ему подороть недуг. После этого Авгарь послал своего живописца по имени Анания в Палестину, чтобы тот написал портрет Христа. Когда Анания пришел в Иерусалим и увидел Иисуса, то вокруг него было столько людей, что подойти к Спасителю не получалось. Тогда он встал на камне и стал пробовать нарисовать образ Христа издалека. Спасиьель увидел это, подозвал Ананию и прочел письмо. После этого он дал Анании наставления о том, как избавиться от болезни, попросил принести ковш, наполненный водой, которой умылся и вытер лицо полотенцем, вручив его Анании. Именно на нем был отпечатан Божественный Лик Христа.
29 августа крестьяне старались обязательно сходить в церковь и помолиться Богу. После этого женщины отправляли своих супругов в поле с хлебом и солью. Клали три снопа на телегу, а сверху – мешки с зернами, которые предназначались для посева. На поле засевальщиков 29 августа уже поджидали дети с гречневой кашей и пирогом. Предки, в соответствии с приметами, обычно говорили: «Первый Спас на воде стоят, на второй – яблоки едят, на третий – полотна продают да хлеб припасают». Было также принято 29 августа чистить колодцы и источники, пить воду из них, поскольку считалось, что это позволит сохранить крепкое здоровье на весь следующий год.
Народные приметы на 29 августа
Если на Ореховый Спас улетит последний журавль – жди холодов уже на праздник Покрова
Хорошая погода 29 августа – запасов хватит на всю зиму, поскольку она, по приметам, будет короткой
Народные приметы на 29 августа – Ореховый СпасВ народе этот праздник также называли Спожинками. Отмечали 29 августа приход осени. Ласточки улетали в теплые края. Воздух становился более прохладным. Пекли хлеб из нового урожая.
К 29 августа созревали орехи, а потому, праздник и стали называть Ореховым Спасом. Старались приурочить к нему проведение различных ярмарок, на которых продавали полотно и другие товары.
Полное название нерукотворного Спаса 29 августа – перенесение Нерукотворного образа Иисуса Христа из Едессы в Константинополь. Нерукотворным считали образ Христа, который представлен в виде его лика на платке или глиняной доске. Говорили, что впервые этот нерукотворный образ появился, когда Иисус умылся и вытер лицо полотенцем. Долгое время холст с отпечатком лица Христа хранился в Едессе, являясь гласным сокровищем города. Однако в 9 4 4 году император Константин VII решил выкупить образ, а затем перенес его в Константинополь. Сама реликвия спустя некоторое время была утеряна, когда город разграбили участники одного из Крестовых походов. В православии нерукотворный образ является одним из доказательств того, что второе лицо Троицы воплощено в человеке, а в более узком понимании это аргумент, который свидетельствует в пользу иконопочитания.
Как появился нерукотворный образ? Предание говорит о том, что в сирийском городе Едесс правил Авгарь – император, по всему телу которого находилась проказа. Однажды он узнал, то Господь милостив и творит чудеса. Авгарь уверовал в Бога и написал ему письмо с просьбой помочь ему подороть недуг. После этого Авгарь послал своего живописца по имени Анания в Палестину, чтобы тот написал портрет Христа. Когда Анания пришел в Иерусалим и увидел Иисуса, то вокруг него было столько людей, что подойти к Спасителю не получалось. Тогда он встал на камне и стал пробовать нарисовать образ Христа издалека. Спасиьель увидел это, подозвал Ананию и прочел письмо. После этого он дал Анании наставления о том, как избавиться от болезни, попросил принести ковш, наполненный водой, которой умылся и вытер лицо полотенцем, вручив его Анании. Именно на нем был отпечатан Божественный Лик Христа.
29 августа крестьяне старались обязательно сходить в церковь и помолиться Богу. После этого женщины отправляли своих супругов в поле с хлебом и солью. Клали три снопа на телегу, а сверху – мешки с зернами, которые предназначались для посева. На поле засевальщиков 29 августа уже поджидали дети с гречневой кашей и пирогом. Предки, в соответствии с приметами, обычно говорили: «Первый Спас на воде стоят, на второй – яблоки едят, на третий – полотна продают да хлеб припасают». Было также принято 29 августа чистить колодцы и источники, пить воду из них, поскольку считалось, что это позволит сохранить крепкое здоровье на весь следующий год.
Народные приметы на 29 августа
Если на Ореховый Спас улетит последний журавль – жди холодов уже на праздник Покрова
Хорошая погода 29 августа – запасов хватит на всю зиму, поскольку она, по приметам, будет короткой
___________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Похожие темы
» ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 1 АВГУСТА
» ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 17 АВГУСТА
» ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 2 АВГУСТА
» ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 18 АВГУСТА
» ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 3 АВГУСТА
» ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 17 АВГУСТА
» ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 2 АВГУСТА
» ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 18 АВГУСТА
» ЗАГОВОРЫ И ПРИМЕТЫ 3 АВГУСТА
Дороги Магии :: Магия :: Август
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения